1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе: Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Жаркаинского района». Юридический адрес 021100, Республика Казахстан, Акмолинская область, Жаркаинский район, город Державинск улица Малика Габдуллина 102, контактный телефон 8 (716 48) 9-10-07.
В отчете о деятельности государственного архива Жаркаинского района управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год включены сведения по оказанным государственным услугам.
2) Информация о государственных услугах
— Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга - «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказываются бесплатно.
По итогам 2023 года количество государственных услуг составило — 946:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 55;
- через веб-портал www.e.gov.kz — 679;
- через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 212.
В государственном архиве установлен уголок самообслуживания «e-gov».
Оказание государственных услуг в 2023 году
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2023 года проведено 11 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) акция «День открытых дверей» — 7; статьи с районный газетах – 2; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 2; 4) прямые эфиры — 1.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2023 году составило:
В 2023 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 679 услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году 4 сотрудника госархива района прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг:
Контроль за качеством оказания госудаственной услуги находиться на постоянном контроле директора архива. Проводятся аппаратные учебы по изучению нормативных актов, ярмарки гос.услуг, касательно оказания государственной услуги.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Комментарии